Электронный учет документов

Одним из самых важных моментов, при работе с недвижимостью, является работа с документами на объект. Нужно знать какие документы в наличии, а какие необходимо оформить. Программа РиэлтМенеджер поможет вести учет имеющихся и список необходимых для оформления документов.

Хранить документы можно в электронном виде. Вы всегда будете находить любой документ за считанные секунды, а при необходимости его всегда можно распечатать.

Кроме того к описанию объекта можно прикреплять различные файлы с дополнительной документацией, скан-копии, отчеты о работе с объектом и прочие файлы.

При работе с коммерческой недвижимостью можно хранить в карточке организации все реквизиты и документы в электронном виде. Вам не придется поднимать архивы бумаг, чтобы получить сведения о компании, скопировать учредительные документы или распечатать договор.

Благодаря РиэлтМенеджеру у вас всегда под рукой будет не только вся информация, но и нужная документация.

Системные требования

Операционная система
Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista/7

Процессор
Intel 600Гц или совместимый с ним

Оперативная память
256 МБ

Необходимое свободное место
на жестком диске

50Мб

Разрешение монитора
800х600