Для управления крупной компанией необходимы средства автоматизации учета и контроля работы сотрудников.
Программа РиэлтМенеджер является доступным инструментом для работы компании в большом офисе и в сети филиалов, позволяет экономить средства на информационном обслуживании предприятия, обеспечивает оперативный обмен данными между сотрудниками и компанями-партнерами.
РиэлтМенеджер подходит для компаний с различными бизнес-схемами и правилами обмена информацией. В программе гибко регулируется уровень доступа для сотрудников. Существует возможность работы филиалов в режиме самостоятельных подразделений.
Программа позволяет определить всех сотрудников, кто так или иначе участвовал в работе с объектом или заявкой. Руководитель может организовать контроль качества взаимодействия риэлтора и клиента при описании предложения и заявки.
При больших масштабах организации неизбежны издержки на сбор информации и подготовку для публикации на сайте компании и в печатную рекламу. РиэлтМенеджер позволяет автоматизировать этот процесс и сократить затраты на информационное обслуживание. Установка и настройка программы не требует работы IT-специалистов, что так же сокращает текущие расходы. И чем крупнее компания, тем более ощутимой становится экономия.
За счет введения единого стандарта описания предложения и спроса в компании упрощается введение в рабочий процесс новых сотрудников. Программа РиэлтМенеджер поможет риэлторам задавать правильные вопросы клиентам и давать грамотные ответы.
Электронный учет документов позволяет руководителю оперативно принимать решения и быть в курсе текущей работы с объектами и заявками клиентов.
С помощью системы Домстор, частью которой является программа РиэлтМенеджер ваша компания может организовать оперативное взаимодействие и обмен нужными данными с компаниями-партнерами.
Затраты на внедрение программного комплекса РиэлтМенеджер окупаются в самые короткие сроки.